Привет, Серва.

Не так давно мне на глаза попал один ролик. Шел он под гордым заголовком: Запрещенная реклама года молодежи". Если тебе, дорогой Сарвиус еще не довелось его увидеть, держи любуйся - www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM.

Перваое впечатление от ролика - шок. Клип очень эмоциональный сам по себе. К тому же там есть момент персонализации целевой аудитории. И действительно такое ощущение, что говорят (точнее пишут это все обращаясь именно к тебе. Обостряется это дело тем, что при переносе сказанного на себя, сам себя и узнаешь в описании. Каму как но у меня после ролика появилось желание порвать мир на заколки.

Теперь же переработав информацию и морально остыв, я хочу сказать: Истинный респект ВАМ, о создатели ролика, кем бы вы не были. Вы очень четко и остро нащупали слабое место у целевой аудитории. Т.к. всем известно, что юность - самое импульсивное время, когда охота поменять мир и , как в песне, "чтоб сказка стала былью..."

Не берусь судить насколько действительно была "запрещенной" эта реклама. С одной стороны такой эмоциональный наплыв может действительно повредить неокрепшей психике. С другой, у меня дикое подозрение(даже скорее уверенность) что лычка "запрещено" и поспособствовало такому интересу к этому ролику. Ибо есть в России такой стереотип, что если запрещено, значит правда. Именно так, или иначе был использован этот ход, я не знаю. Не берусь судить. Но если только на ютубе на сей момент у ролика 239,729 просмотров, то содержанием "запретного плода" соблазнились многие.


Ну т.д. и т.п.